UPD. Не успела я написать австралийцу, как он сам проявился (через 3 дня) и дал мне треккер. Только сегодня нашла где его проверять и что я увидела "Product not trackable" :wow: . Это вообще нормально, забыть на 40 дней, а потом послать кенгуриной почтой :viking2: ?!!!. Извинилась и сказала, что все равно открою кейс, т.к. не известно, доедет ли ко мне на кенгурях эта посылка или нет. Я же все правильно сделала или раз дал треккер, то я должна терпеливо ждать? Он там типа весь извиняется :rolleyes:

Уже 200 раз покупала на ебее, а тут в течении месяца столкнулась с 2 совершенно невминяемыми личностями. Теперь мне нужны советы как вести себя в таких ситуациях.

Ситуация 1. . Специально заплатила за доставку зонтика Приорити 40!!! долларов вместo 20 (за 1-й класс). Дали мне треккер, я сразу заподозрила неладное, так как начало LN. Проверяю его на сайте УСПС (у нас не следиться), а там написано "Международное письмо". Я к продавцу с вопросиком "Что за хрень за 40 то долларов?!!!". А он мне начал объяснять, что за эту сумму Американская почта согласилась слать только таким образом, т.к. они вообще собираются отказываться от пересылки в Россию :wow:

Ситуация 2. Купила винтажную Барби 2 октября, сижу и жду посылку из Австралии. Мне ебей пишет "Не забудьте оставить отзыв до 11.11.2012". Я на почту даже сходила, у меня же там нет почтальонов и операторов, только заведующий, думала просто извещения не принесли. Посылки на почте нет, мне даже самой дали посмотреть. Пишу продавцу, мол "Наверное из-за проблем с Русской почтой я еще не получила посылку, дайте треккер пожалуйста". На это он мне отвечает "Сорри, я забыл вашу посылку послать, но она скоро должна к вам приехать" :horror: И выставляет мне отметку об отправке 5 ноября. Я у него спрашиваю "Вы ее только вчера выслали?", но продавец, ясное дело, скрылся в неизвестном направлении и больше на мои письма не отвечает. Даже треккер не дал, хотя я его 2 раза просила!

Люди добрые, что делать, особенно с этим австралийским кенгуру?!!!

Комментарии
07.11.2012 в 18:07

Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
напиши австралийцу что если в течение 2ух дней не даст трекер - получит диспут. и открывай диспут.
то есть прошел месяц а чел ничего не отправил....красота.
11 ноября у тебя истечет возможность клайма.

а первый...ну тут все сложно. ничего не посоветую)
07.11.2012 в 18:07

Охотник за редкостями
adzolot, с австралийским кенгуру открывайте диспут paypal - "товары не получены". Перед открытием напишите ему еще раз с требованием прислать трекер и предупреждением об открытии диспута. Обычно в таких случаях продавцы сразу появляются и предоставляют всю информацию. Если по каким-либо причинам открыть диспут невозможно - грозите отрицательным отзывом, тоже действует эффективно. Надеюсь, что ситуация разрешится как можно скорее в вашу пользу! Удачи!
07.11.2012 в 20:18

e_zelta, вот ты представь, он забыл и типа благодарил меня, что напомнила :facepalm3: первый раз с таким встречаюсь!!! 200 человек было нормальных, а 201-й австралиец решил меня удивить )))


Holcolf, вы думаете, на payPal сразу или сначала все-таки кейс на ебее? И меня вот еще вопрос волнует: он же в итоге тоже может обидеться и поставить мне отрицательный отзыв? Или покупателям нельзя ставить отрицательный?
07.11.2012 в 20:23

покупателям никогда не поставят отрицаетльный - нет технической возможности. Начни с ebay - сейчас открой кейс, через неделю его переведи в диспут, если продавец не объявится и не будет подтверждения получения посылки, то в скором времени автоматически вернут деньги.
07.11.2012 в 20:26

Amigita, а нейтральный может поставить? Или еще как нибудь репутацию подпортить?
Да, начну пожалуй с кейса, оповестив об этом продавца. Нечего забывать отправлять винтажных Барби! Была бы обычной, я бы еще не волновалась, но эта стоит 200 долларов - так что меня просто жаба душит!
07.11.2012 в 20:45

Глобально - никак не может, вообще на ебее у продавца самое жалкое и беззащитное положение, особенно когда не отправлено через EMS. Максимум как может напакостить продавец - это текстом написать, что покупатель нехороший - но я такого еще не встречала, а диспуты заводила раз 5 наверное. Один раз в возвратом. Если через 4 недели после отпалты я не получила товар,то обычно я открываю диспут.
07.11.2012 в 20:54

Amigita, а они тебе при этом фидбэки ставили?
Я про текст не очень поняла: ставит положительный отзыв, а в тексте пишет всякие гадости?
07.11.2012 в 22:07

adzolot, на ebay, когда ты продавец, и ставишь отзыв покупателю там нет градации на полож/нейтрал/отр. Просто отзыв. И там могут написать что-то неадекватное, но это весьма будет глупо смотреться, особенно в случае когда этому продавцу поставлен отрицательный про неотправку, поэтому ни разу такого не встречала. Если продавец мошенник, то он обычно исчезает, если разиня - то извиняется и всячески старается склонить не ставить ему негатив.
07.11.2012 в 22:10

И кстати, тому перцу, что за 40 послал обычной почтой тоже можешь диспут открыть и потребовать вернуть разницу в цене доставки, ведь при оформлении покупки обычно указывается каким видом будет отправлено, и сотрудники ебея могут проверить переписку и сами принять решение сделать частичный refaund
07.11.2012 в 22:43

Amigita, ааааа, меня просто смущала запись "100%" около моего ника. Я думала, что продавец тоже может разные виды отзывов ставить. Значит если ты только покупаешь, то у тебя 100% позитивная репутация, а если ты продаешь, то она может резко испортиться :thnk:
Большое спасибо за разъяснения!!!
08.11.2012 в 17:24

adzolot,
Продавец может ставить отрицательный отзыв, конечно. НО только в одном случае- если лот не оплачен в оговоренный срок. Как лот оплачен, он может поставить только положительный или не поставить просто ничего из вредности.
Я бы открыла диспут на 1го, если он не вернет разницу сумм доставки по-хорошему. Такой даже есть пункт в причине открытия диспута. Т.ч. чего жалеть его. Вообще-то все приличные продавцы так и делают, если не оговорено иначе, и если сумма разницы не 1 доллар, а побольше- деньги возвращают сами...
08.11.2012 в 18:50

Женщина не человек, так не смейте обвинять меня в бесчеловечности
Ань ну ты всех наказала?
08.11.2012 в 19:33

center of the sun, огромное спасибо! Теперь мне стало окончательно все ясно! Значит отомстить эти редиски мне не смогут )))

maloosh, нет Ань, я пока только вынашиваю планы страшной мести ))) мне как-то жалко этого австралийца, но свои то деньги ближе. А ты бы сразу кейсы на всех открыла?
08.11.2012 в 19:35

Женщина не человек, так не смейте обвинять меня в бесчеловечности
я бы уже давно всех наказала, а смысл ждать? чего ты ждешь? ты знаешь?
08.11.2012 в 19:45

Нет, не знаю ))) наверное я очень добрая )))
27.11.2012 в 00:33

Чем дело-то кончилось, денежку вернула?
27.11.2012 в 15:24

Да, вернула! Сделала эскалацию конфликта и ебей сразу же решил дело в мою пользу. Но продавец не унимается, пишет письма, что не виноват и все отправил. Правда куклы нет до сих пор. А если приедет? Должна я ему заплатить ли он страховку получит и так?
27.11.2012 в 19:19

adzolot, если таки придет (сильно сомневаюсь в этом) то я бы послала ему денежку.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail