UPD. Не успела я написать австралийцу, как он сам проявился (через 3 дня) и дал мне треккер. Только сегодня нашла где его проверять и что я увидела "Product not trackable"
. Это вообще нормально, забыть на 40 дней, а потом послать кенгуриной почтой
?!!!. Извинилась и сказала, что все равно открою кейс, т.к. не известно, доедет ли ко мне на кенгурях эта посылка или нет. Я же все правильно сделала или раз дал треккер, то я должна терпеливо ждать? Он там типа весь извиняется 
Уже 200 раз покупала на ебее, а тут в течении месяца столкнулась с 2 совершенно невминяемыми личностями. Теперь мне нужны советы как вести себя в таких ситуациях.
Ситуация 1. . Специально заплатила за доставку зонтика Приорити 40!!! долларов вместo 20 (за 1-й класс). Дали мне треккер, я сразу заподозрила неладное, так как начало LN. Проверяю его на сайте УСПС (у нас не следиться), а там написано "Международное письмо". Я к продавцу с вопросиком "Что за хрень за 40 то долларов?!!!". А он мне начал объяснять, что за эту сумму Американская почта согласилась слать только таким образом, т.к. они вообще собираются отказываться от пересылки в Россию
Ситуация 2. Купила винтажную Барби 2 октября, сижу и жду посылку из Австралии. Мне ебей пишет "Не забудьте оставить отзыв до 11.11.2012". Я на почту даже сходила, у меня же там нет почтальонов и операторов, только заведующий, думала просто извещения не принесли. Посылки на почте нет, мне даже самой дали посмотреть. Пишу продавцу, мол "Наверное из-за проблем с Русской почтой я еще не получила посылку, дайте треккер пожалуйста". На это он мне отвечает "Сорри, я забыл вашу посылку послать, но она скоро должна к вам приехать"
И выставляет мне отметку об отправке 5 ноября. Я у него спрашиваю "Вы ее только вчера выслали?", но продавец, ясное дело, скрылся в неизвестном направлении и больше на мои письма не отвечает. Даже треккер не дал, хотя я его 2 раза просила!
Люди добрые, что делать, особенно с этим австралийским кенгуру?!!!



Уже 200 раз покупала на ебее, а тут в течении месяца столкнулась с 2 совершенно невминяемыми личностями. Теперь мне нужны советы как вести себя в таких ситуациях.
Ситуация 1. . Специально заплатила за доставку зонтика Приорити 40!!! долларов вместo 20 (за 1-й класс). Дали мне треккер, я сразу заподозрила неладное, так как начало LN. Проверяю его на сайте УСПС (у нас не следиться), а там написано "Международное письмо". Я к продавцу с вопросиком "Что за хрень за 40 то долларов?!!!". А он мне начал объяснять, что за эту сумму Американская почта согласилась слать только таким образом, т.к. они вообще собираются отказываться от пересылки в Россию

Ситуация 2. Купила винтажную Барби 2 октября, сижу и жду посылку из Австралии. Мне ебей пишет "Не забудьте оставить отзыв до 11.11.2012". Я на почту даже сходила, у меня же там нет почтальонов и операторов, только заведующий, думала просто извещения не принесли. Посылки на почте нет, мне даже самой дали посмотреть. Пишу продавцу, мол "Наверное из-за проблем с Русской почтой я еще не получила посылку, дайте треккер пожалуйста". На это он мне отвечает "Сорри, я забыл вашу посылку послать, но она скоро должна к вам приехать"

Люди добрые, что делать, особенно с этим австралийским кенгуру?!!!
то есть прошел месяц а чел ничего не отправил....красота.
11 ноября у тебя истечет возможность клайма.
а первый...ну тут все сложно. ничего не посоветую)
Holcolf, вы думаете, на payPal сразу или сначала все-таки кейс на ебее? И меня вот еще вопрос волнует: он же в итоге тоже может обидеться и поставить мне отрицательный отзыв? Или покупателям нельзя ставить отрицательный?
Да, начну пожалуй с кейса, оповестив об этом продавца. Нечего забывать отправлять винтажных Барби! Была бы обычной, я бы еще не волновалась, но эта стоит 200 долларов - так что меня просто жаба душит!
Я про текст не очень поняла: ставит положительный отзыв, а в тексте пишет всякие гадости?
Большое спасибо за разъяснения!!!
Продавец может ставить отрицательный отзыв, конечно. НО только в одном случае- если лот не оплачен в оговоренный срок. Как лот оплачен, он может поставить только положительный или не поставить просто ничего из вредности.
Я бы открыла диспут на 1го, если он не вернет разницу сумм доставки по-хорошему. Такой даже есть пункт в причине открытия диспута. Т.ч. чего жалеть его. Вообще-то все приличные продавцы так и делают, если не оговорено иначе, и если сумма разницы не 1 доллар, а побольше- деньги возвращают сами...
maloosh, нет Ань, я пока только вынашиваю планы страшной мести ))) мне как-то жалко этого австралийца, но свои то деньги ближе. А ты бы сразу кейсы на всех открыла?