Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:17 

Очень нужен совет!!!

adzolot
Дорогие друзья! Очень нужен совет по следующей ситуации.
Продала в США куклу за $3300. Достаточно долго обсуждали сделку, т.к. PayPal установил лимиты и покупатель терпеливо ждал, когда я смогу получить от нее оплату. Лимиты сняли, оплату я получила (Фии мне правда хитро не заплатили, ну ладно), куклу отправила, треккер сообщила, покупатель отвелил, что напишет при получении. Деньги лежат на ПП балансе, курс меняется, я жду письма. А куклу то оказывается получили еще 17 ноября!!! Ну ладно, пусть по нашему это уже 18, в любом случае прошло 3 дня. Написала вчера письмо на тему того, как я сильно переживаю, доехала ли кукла, все ли в порядке. Ни ответа, ни привета сутки :hmm:
Почему она молчит?
У меня было несколько не очень удачных сделок, например по пути трескалась коленка у старой Сибаритки и я делала частичный возврат денег. Покупатель тогда знал, что это частая проблема и коленка трескается сама по себе.

Вот я сижу и представляю, как сейчас покупатель играет, ломает кукле руки -ноги, а потом наиграется и в течение 90 дней через PayPal потребует обратно деньги. А я за это время зачислю их на карту по курсу 45, он вырастет до 55 и что?!!! Отдавать свои деньги?!!! Что посоветуете, а? Или я уже имею право расслабиться и получать удовольствие от своих честно заработанных зеленых денег?

URL
Комментарии
2014-11-21 в 10:35 

Holcolf
Охотник за редкостями
adzolot, Анна, я сталкивалась с покупателями, особенно из Америки, которые разве что не сюсюкали до момента получения куклы, после же получения уходили в глубокое подполье. По-моему, в PP была возможность ввода трекера при оформлении сделки с вашей стороны как продавца, Add tracking number или что-то подобное. По крайней мере, вы сможете зафиксировать момент получения куклы покупателем. Если же ей "вздумается" открывать диспут через 90 дней, вряд ли система будет на ее стороне, все-таки она купила куклу, а не холодильник с гарантией.

2014-11-21 в 13:20 

adzolot
Holcolf, наверное Вы правы, надо посмотреть как ввести треккер.
Раньше мне такие люди не встречались! Все спокойно писали "получил, спасибо". Или наоборот "треснула нога, отдай денег по-хорошему". Причем сразу. Но тут 3 дня и тишина. И ладно бы сама не писала, но я же ей сутки назад написала, ну осмотри ты куклу и ответь!!!! Мне так и кажется, что она сидит там глубоко несчастная и переживает, зачем ее вообще купила и думает. как бы мне ее вернуть :( зря наверное мучаюсь, но не выходит эта ситуация из головы

URL
2014-11-21 в 16:52 

Holcolf
Охотник за редкостями
Анна, на самой странице сделки вверху должна быть ссылка Add tracking number. Я думаю, что все в порядке и Вам просто досталась молчунья, но кто знает? Система автоматически зафиксирует время и день получения посылки, и в случае если покупателю придет шальная мысль об афере, у вас будет весомый аргумент: кукла была в отличном/идеальном состоянии в момент отправки. После получения ее покупателем прошло ..... дней, и недостатки могли возникнуть в это время по вине покупателя.

2014-11-21 в 16:57 

adzolot
Holcolf, спасибо, нашла как добавлять треккер, добавила :friend:
Покупатель все еще молчит, ну а мне стало сразу значительно спокойнее. Но как же хочется зачислить деньги на карту!!!

URL
2014-11-21 в 19:41 

Elena-Aki
У меня была подобная ситуация: на ибее купили куклу из Китая, отправила, получили и молчат. Ну я же вижу, что посылка вручена, пишу пару писем - тишина. Я сделала скриншот со страницы с трекером на всякий случай и всё. На этом успокоилась.

2014-11-21 в 20:09 

adzolot
Elena-Aki, даааааа, бывают же оказывается странные люди. Сама даже за носки на ебее пишу спасибо, уж не говоря про отзыв :nope: вот что значит это молчание? Доволен человек, не доволен?!!!
Как бы легче жилось, если бы человек потрудился черкануть пару строк :weep::weep3::small:

URL
   

Sybfan's diary

главная